Программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации
Программное обеспечение 3ds Max® позволяет быстро создавать, настраивать, визуализировать и совместно работать над 3D-моделями и анимациями. Благодаря разнообразным функциям и возможностям специалисты и люди, которые только начинают работать в программе, могут в полной мере воспользоваться совершенно новыми возможностями продукта, разработанными в соответствии с предложениями пользователей.
Программное обеспечение 3ds Max обладает рядом новых улучшенных функций. Новые инструменты, обработка и усовершенствование функций помогут вам быстро начать работу, что упрощает сотрудничество с другими.
- Новый инструмент Max Creation Graph и обновленные ссылки улучшают совместную работу.
- Модель с новой поддержкой библиотек OpenSubdiv.
- Шаблоны пользовательского интерфейса и новое рабочее пространство дизайна упрощают начало работы для начинающих.
- Совместный доступ к шейдерам между 3ds Max, Maya и Maya LT теперь стал легче благодаря усовершенствованной функции ShaderFX.
Ключевые особенности 3ds Max 2023
От сложных деталей персонажей и объектов до захватывающих сред и миров, программное обеспечение 3ds Max® является инструментом выбора для создания эффекта погружения в игру и визуализации сложных дизайнов.
3D-моделирование
Инструменты ретопологии
Автоматически оптимизируйте геометрию моделей высокого разрешения, чтобы создать чистую квадратичную геометрию сетки.
Smart Extrude
Интерактивно выдавливайте грани на 3D-объектах с помощью гибких операций Smart Extrude, таких как прорезание и наложение. Автоматически восстанавливайте и сшивайте смежные грани без необходимости вручную исправлять скрытые грани или геометрические данные.
Моделирование сетки и поверхности
Создавайте параметрические и органические объекты с помощью таких функций моделирования, как полигоны, поверхности подразделений и сплайны.
Рабочий процесс стека модификаторов
Быстро концептуализируйте, повторяйте и исследуйте идеи дизайна с помощью ряда уникальных модификаторов
Рабочие процессы сплайнов
Создавайте и анимируйте геометрию несколькими интуитивно понятными способами с помощью инструментов сплайнов.
Текстурирование и шейдинг
Поддержка Open Shading Language (OSL)
Создайте высококачественные текстуры, которые отображаются в режиме воспроизведения с помощью новых или уже существующих карт OSL с любым поддерживаемым рендером.
Работа с текстурами
Насладитесь упрощенным, интуитивно понятным и поэтапным процессом работы с текстурами с поддержкой PBR (физически ориентированного рендеринга) материалов, переопределения и рабочих процессов OSL
Редактор материалов
Добавьте обработку материалов, измените текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.
Освещение
Освещайте и улучшайте свои сцены с помощью фотометрических и стандартных источников света.
3D-рендеринг
Встроенный рендерер Arnold
Используйте встроенный рендерер Arnold, чтобы просматривать изменения сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру
Интерактивный просмотр
Уменьшите количество итераций дизайна с помощью предварительного просмотра с высококачественным рендерингом, непосредственного с отображением материалов PBR (физического рендеринга) и эффектов камеры.
Окно просмотра ActiveShade
Благодаря интерактивному рендерингу вы сможете просматривать свою сцену почти в финальном качестве во время работы.
Физическая камера
Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.
Конвертер сцен
Плавно и последовательно меняйте материалы, освещение, камеры и рендеры один на другой.
Анимация и эффекты анимации
Инструменты анимации персонажей
Создавайте реалистичную анимацию и риги персонажей с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), инструментов для двуногих и толпы.
Движения
Предварительно просматривайте и корректируйте контуры анимации непосредственно в окне просмотра.
Жидкость в 3ds Max
Создайте реалистичное поведение жидкостей, таких как вода, нефть и лава, а также воссоздайте гравитацию и эффекты столкновения.
Эффекты потока частиц
Создавайте сложные эффекты частиц таких, как вода, огонь, брызги и снег.
Обширная библиотека плагинов
Получите доступ к сотням ведущих сторонних плагинов от нашего обширного сообщества.
Совместная работа и стадии разработки
Программная безопасность
Используйте Safe Scene Script Execution для защиты от вредоносных скриптов, которые могут быть частью файлов сцены, и функцию удаления вредоносных программ, которая обнаруживает и удаляет известные вредоносные скрипты из файлов сцены и сценариев запуска.
Python 3
Получите более тесную конвейерную интеграцию с поддержкой Python 3.
Поддержка конвейерной интеграции
Легко настройте 3ds Max в соответствии с потребностями своего производства.
Современный интерфейс и рабочие области
Создавайте собственные рабочие области с помощью более современного, более чувствительного интерфейса пользователя с высоким разрешением.
Поддержка формата передачи GL (glTF)
Публикуйте ресурсы из своей сцены 3ds Max в 3D-контент glTF для использования в веб-приложениях, онлайн-магазинах, браузерных играх и других онлайн-магазинах.
Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk Inventor непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
Отзывов пока нет.